Книга отзывов

Маргарита, 16 сентября 2017 г., 09:43

Хочу добавить ложку дегтя. Любим и посещаем сеть заведений "пельмения" ,но последнее посещение очень расстроило.грязную посуду на столе персонал не замечал в упор. Очень жаль, что обслуживание не всегда бывает на уровне высокого названия "ресторан" .

Директор, 16 сентября 2017 г., 10:43

Добрый день, Маргарита! Приносим Вам свои извинения. Мы проведем должную работу с персоналом. Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше !

Людмила, 14 сентября 2017 г., 04:27

14.09.2017г. в 11.10. на ул. Марата,8 имела неосторожность сделать заказ нескольких порций "Манты ассорти" на вынос, к определенному времени (к 11.50).Пришла ровно в согласованное время за заказом, оплатила. Развернула заказ ровно через 5 мин. (работаю в соседнем здании): порции заветренные, внешний вид явно вчерашних и абсолютно холодные!!! Крайне недовольна и разочарована! Оставила претензию в книге отзывов и предложений, а также на "горячей линии" у Дарьи! Жду официальный ответ по данному безобразию!!!

Директор, 14 сентября 2017 г., 05:27

Добрый день,Людмила! Приносим Вам свои извинения. Мы разобрались в сложившейся ситуации и отправили Вам письменный ответ по указанному Вами адресу.

Лилия, 11 сентября 2017 г., 12:13

Нам посоветовали зайти в Пельмению друзья и мы их благодарим теперь при каждой встрече, потому что это восхитительное место. Приятная атмосфера, красивый лофтовый дизайн, комплименты от заведения в виде цукатов к очень вкусному чаю. Ну и,конечно, пельмени выше всяких похвал. Мы уже пробовали вареники, грибной крем-суп, манты, хинкали и ханум. Все было невероятно вкусно! Если Вы будете прогуливаться по Васильевскому острову или по центру Питера, то обязательно зайдите погреться и насладиться едой)

Директор, 11 сентября 2017 г., 13:13

Виктория, 10 сентября 2017 г., 05:16

Были в вашем ресторане на Кронверском пр. 10 сентября примерно в 16-30. Блюда выносили в разное время, т.е. кто-то ел, а кто-то ждал когда принесут его заказ. Пельмени принесли чуть теплые. Манты из 7 штук 3 оказались разовраными снизу. Про чай наш забыли совсем. Официатнка была жуткая не приветливая и не очень довольная. Мы остались недовольны посещением вашего заведения и точно никому его не порекомендует. Над сервисом вам работать и работать ещё. А туалет это вообще отдельная история(((

Директор, 10 сентября 2017 г., 06:16

Здравствуйте,Виктория! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена соответствующая работа, во избежании таких ошибок в дальнейшем. Спасибо за отзыв. Надеемся следующие посещения Пельмении Вас не разочаруют.

Елизавета , 08 сентября 2017 г., 04:16

Очень разочарованы. Всегда ходили в Пельмению на Кронверкском с четвероногим другом (небольшая собака). Сегодня тоже захотели там пообедать, специально шли именно туда. И когда пришли - оказалось, что сегодня (8 сентября 2017) с животными уже нельзя внезапно. Понесли свои деньги в итоге в донер кебаб в соседнюю дверь. Спасибо за потраченное напрасно время, больше не вернемся, хотя и живем недалеко.

Директор, 08 сентября 2017 г., 05:16

Здравствуйте,Елизавета! Приносим свои извинения, но из-за частого недовольства гостей, вызванного присутствием животных в зале, в наши заведения с недавнего времени запрещено приходить с домашними животными.

Александр, 24 августа 2017 г., 09:41

Добрый день! Не сочтите за неграмотность; но каждый раз посещая ваши рестораны ловлю себя на мысли, что не знаю как объяснить друзьям или коллегам или спутникам что такое: гедза, Ханум, Дим сам... интеллект пока освоил только прописные истины - такие как: пельмени, вареники, манты и хинкали:)))) Предложение модернизировать меню, снабдив маленькими но доходчивыми картинками блюд. Спасибо

Директор, 24 августа 2017 г., 10:41

Добрый день, Александр. Мы задумали так, что все картинки блюд - есть на сайте и в хорошем качестве Если у вас нет возможности войти в сеть, то можно попросить об этом девочек и они принесут вам планшет. Спасибо.

Павел, 18 августа 2017 г., 03:27

Пришёл в 14 часов в пельмению на Среднем 11, заказал порцию пельменей 10 штук и кофе; кофе сразу принесли полугорячим; через некоторое время (мин 15) работник кузни позвал официантку, которая со своей напарницей все это время сидели уткнувшись в смартфоны, и сказал что заказ уже давно готов и остывает, и этот заказ принесли тут же мне! Я спросил что на самом деле остыли? Официантка ответила что повар так шутит, хотя я тут же понял что это не шутки, так как притронулся пальцем к пельменени и она уже была еле тёплой; др моего заказа мужчине рядом принесли порцию пельменей на несколько штук меньше!) поэтому я уже насторожился. И официантка несет к окошку кухни мои пельмени, а повар говорит, что счас я их ошпарю! И тут я уже не выдержал - нарушение норм приготовления, официантки не заинтересованные в клиентах, поэтому от заказа я тут же отказался ( не в моих правилах кушать "ошпаренные" пельмени)!

Директор, 18 августа 2017 г., 04:27

Добрый день, Павел! Мы приносим Вам извинения за поведение наших сотрудников. С ними будет проведена соответствующая работа, во избежании таких ситуаций в дальнейшем. Надеемся следующие посещения Пельмении оставят Вам только приятные впечатления.

Геннадий, 03 августа 2017 г., 04:05

Отзыв о наболевшем и будет сказано очень много. Я являюсь постоянным клиентом вашего ресторана на фонтанке уже несколько лет, но в последнее время наши походы в некогда любимую Пельмения очень сильно расстраивают. Мы очень любим ваши хинкали и манты, и пельмени тоже. Я не знаю может ваши повара поменялись или старые уже устали, но работать им дальше нельзя. Отправить их в отпуск, а ещё лучше навсегда "по собственному желанию". Я ещё понимаю ситуацию когда после 25 минут ожидания подходит официант и говорит извините но ваши хинкали порвались и их будут переваривать. И в итоге ты ждёшь хинкали 50 минут. Но сегодня просто была уже последняя капля. Повара просто решили замаскировать дыру в хинкали размером в палец веточкой зелени!!!! Как такое вообще возможно?! Ладно официанта который выносит и не заметит этого легко обмануть, или иностранца который ничего не понимает в культуре грузинской еды, но я то собираюсь это есть! За СВОИ деньги между прочим! И не в первый раз такое. Желания посещать Ваш ресторан у меня теперь увы нет! Надеюсь на понимание и исправление ситуации! Спасибо за внимание!

Директор, 03 августа 2017 г., 05:05

Простите Геннадий - это, действительно, безобразие. Фото этого объекта я уже получил, повар оштрафован и это было последним предупреждением перед увольнением. Добавить больше нечего. С подобными проявлениями боремся всеми силами и средствами.

Таганкин, 28 июля 2017 г., 09:54

Ребзя, go сюда за опытом культурного потребления мяса в тесте! И немясо в тесте тесте, тоже чума! А добавим пива с прицепчиком и вечер удвдся! ООбслуживание милое, до няшек! Цены наши! Москали после похода на байдарках по Ладоге. Нам можно верить.

Директор, 28 июля 2017 г., 10:54

mogdoc@mail.ru, 28 июля 2017 г., 09:48

Разъезжая, 10 - приезжаем из Москвы 3 года , очень нравится кухня, официанты , сервис , атмосфера, из предложений - сделать детский уголок , при нас было много семей с детьми , которым негде было провести время

Директор, 28 июля 2017 г., 10:48

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.