Книга отзывов

Валентина, 18 ноября 2017 г., 09:44

Я- таллинка. Случайно открыла для себя Пельмению весной, привезла мужа осенью и вот снова ваша, уже зимой. И что-то мне подсказывает, что ваша я уже теперь навеки. И вожу я на Марата всех питерцев, с которыми встречаюсь, и далеко не все из них знакомы с этим местом, с такой изящной кухней. Ханум-ассорти это мммммм...)))

Директор, 18 ноября 2017 г., 10:44

Спасибо! Нам очень приятно!

Олег, 16 ноября 2017 г., 01:04

Добрый день! Регулярно посещаю ваше заведение (работаю рядом) и пока очень доволен. Не с целю упрёка, а в виде пожелания: У вас в меню есть бульон с пельменями, но в данном блюде пельменей достаточно мало (для здорового мужского аппетита). Почему бы не предложить подобное блюдо с 15-20 пельменями? Насколько я знаю, многие любят пельмени с бульоном, но в отдельной супнице бульон, а в тарелке пельмени, это не очень удобно. Особенно, если пельмени подают тогда, когда уже бульон съеден. И ещё ... на мой взгляд странно, что о существовании накопительной карты узнаешь случайно, увидев ее за соседним столом, а не от официанта. Официанты уже тебя узнают и даже знают (и напоминают), что кофе ты любишь именно с холодным молоком, но карту не предлагают. Пришлось попросить выдать. Но в целом молодцы! Так держать!

Директор, 16 ноября 2017 г., 02:04

Спасибо за отзыв и совет. И просим, сообщить нам - кто из официанток не спросил вас о карте.

Сергей, 13 ноября 2017 г., 03:33

Посетили Вас 11.11.17 на Марата, 8. Общее впечатление положительное. Хинкали - одни из лучших в городе. Очень понравились Яки-гедза со свииной. Манты с говядиной и бараниной вкусные, но без бульона, а жаль. Ханум, как альтернатива для вегетарианца, достаточно неплох, но не более. Грибной крем-суп очень хорош, а вот фасолевый крем-суп огорчил. Конечно, за 160р. сложно претендовать на большее, но это просто рубленная в блендере вареная фасоль. Хоть бы сливок добавили. Хорошо было бы к крем-супам дополнительно тару со сметаной. Теперь о плохом. 1. Возможно это дело вкуса, но Дим-самы с курицей и грибами шиитаке совсем не понравились: возможно просто сочетание с грибами. Или из-за соевого соуса с луком. Причину пока не пойму. 2. СОУСЫ!!! Очень мало сметаны подается и к пельменям и к мантам, и хануму. 40-50 грамм максимум. Сметана у Вас вкусная, закупите Вы тару под нее побольше, или приносите сразу две тары. Ко многим блюдам вообще соуса не полагается. Приходится дополнительно докупать соус, когда блюдо уже принесли, а блюдо-то остывает. И не понятно, когда заказываешь, подается ли соус, и если да, то какой. Жалеть соус - это уж простите... 3. Вареники у Вас вкусные, слов нет, но уж очень их портит большой ободок из теста, который либо сиди жуй да мучайся, либо выплевывать приходиться. Вкус всегда должен стоять на первом месте. Сделайте ободки тонкими и плоскими, без всяких росписей. Итого: Больше сметаны. Нет ободкам у вареников. Предлагать ко всем блюдам на выбор любой соус нормального объема. Добавить в меню сайта раздел Соусы.

Директор, 13 ноября 2017 г., 04:33

Екатерина, 01 ноября 2017 г., 12:10

Добрый день! Скажите пожалуйста, возможно ли организовать у вас обед для 27 школьников, в воскресенье, в районе 14.00, в ресторане на Среднем проспекте?

Директор, 01 ноября 2017 г., 13:10

Здравствуйте! Позвоните пожалуйста по телефону +7(906)228-25-65 по интересующему Вас вопросу. Спасибо.

Анна, 31 октября 2017 г., 03:53

Год назад открыли для себя Ваш ресторан на Разъезжей,в силу удобства расположения часто заезжали по дороге с работы домой. Я работаю с детьми. В работе мне помогает моя маленькая карликовая почти игрушечная собачка породы шпиц весом 2 кг., которая постоянно сидит на руках. Четыре дня назад нам отказали в обслуживании, несмотря на пустой зал (в зале находилось пять посетителей). Может стоит разделять больших собак и молчаливых игрушек, сидящих на руках. Совсем не хотелось бы менять Ваш ресторан на другой.

Директор, 31 октября 2017 г., 04:53

Здравствуйте, Анна! Приносим свои извинения, но из-за частого недовольства гостей, вызванного присутствием животных в зале, в наши заведения с недавнего времени запрещено приходить с домашними животными.

Наталья, 23 октября 2017 г., 08:04

Обожали "Пельмению", когда была возможность - ходили в ваши рестораны сами, всегда рекомендовали знакомым и даже покупали замороженные пельмешки, чтобы готовить дома. Вчера привели друзей, приехавших в гости из Англии, обедать в "Пельмению" на Разъезжей. До сих пор вспоминаю с содроганием извивающегося червяка на пучке петрушки в центре тарелки с хинкали, которая предназначалась нашей гостье. Блюдо, конечно, унесли ("Ой. Извините"), но вернули, по-моему, его же, просто без зелени:) Устраивать скандал не хотелось и требовать какой-то компенсации сами мы не стали, а вот что об этом не позаботились работники заведения - все-таки неприятно. Злополучное блюдо оказалось включено в счет, никаких скидок, бонусов или хотя бы публичных извинений:( Очень обидно, что прежде любимый ресторан теперь будет ассоциироваться с таким неприятным инцидентом...

Директор, 23 октября 2017 г., 09:04

Здравствуйте, Наталья! Примите наши искренние извинения за столь неприятный инцидент Мы хотели бы реабилитироваться в ваших глазах и в качестве извинения предоставить Вам скидку на следующее посещение любого из наших ресторанов. Для этого просто позвоните на телефон нашей горячей линии в день, когда решите посетить нас.Спасибо, ждем Вас в Пельмении

александр, 02 октября 2017 г., 06:55

30 сентября были у Вас с друзьями на Кронверском 55, (19.05), так как очень любим Ваши заведения и являемся постоянными клиентами. Прекрасное меню, интерьер и т.д. Однако, в меню не оказалось любимой закуски ассорти из капусты (грузинской, квашенной и т.д.). Администратор сказала, что закончилось ! В субботу ! Я сам гастроном профессионал с 30 летним стажем и считаю, что администратор в данном случае не соответствует профессиональным требованиям или, возможно, принят на работу по другим критериям, сейчас это популярно. Она не умеет делать предварительные заказы продуктов на предстоящие выходные. Официант тоже оставляет желать лучшего. Приняла заказ, записала, повторила в слух и ...забыла принести морс. Видимо они не ценят того труда и инвестиций, которые вложены в Ваши предприятия. Начало хорошее, но есть риск, что все скатится со временем на уровень a la "совок" - в меню есть, а на самом деле нет, официанты живут в своем виртуальном мире и т.д. Персонал считает, что предприятие создано для них, а не для клиентов. Очень прошу изменить ситуацию. Мы Вас ценим и уважаем. Самое важное в гастрономии - это удерживать качество и ассортимент всегда и не зависеть от настроения или халатности персонала. Примером может служить "Пелемения" на Фонтанке. Там всегда все есть и обслуживание на уровне, несмотря на гораздо большую загруженность (проходимость). С уважением, Александр

Директор, 02 октября 2017 г., 07:55

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Мы обязательно примем Ваши замечания во внимание, надеемся следующие посещения "Пельмении" оставят у Вас только положительные эмоции.

Анна, 28 сентября 2017 г., 09:05

Добрый день. Очень бы хотелось увидеть на сайте вес порции и калорийность блюд с раскладной на белки, жиры, углеводы.

Директор, 28 сентября 2017 г., 10:05

Добрый день! Спасибо за отзыв. В ближайшее время мы это исправим.

Маргарита, 16 сентября 2017 г., 09:43

Хочу добавить ложку дегтя. Любим и посещаем сеть заведений "пельмения" ,но последнее посещение очень расстроило.грязную посуду на столе персонал не замечал в упор. Очень жаль, что обслуживание не всегда бывает на уровне высокого названия "ресторан" .

Директор, 16 сентября 2017 г., 10:43

Добрый день, Маргарита! Приносим Вам свои извинения. Мы проведем должную работу с персоналом. Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше !

Людмила, 14 сентября 2017 г., 04:27

14.09.2017г. в 11.10. на ул. Марата,8 имела неосторожность сделать заказ нескольких порций "Манты ассорти" на вынос, к определенному времени (к 11.50).Пришла ровно в согласованное время за заказом, оплатила. Развернула заказ ровно через 5 мин. (работаю в соседнем здании): порции заветренные, внешний вид явно вчерашних и абсолютно холодные!!! Крайне недовольна и разочарована! Оставила претензию в книге отзывов и предложений, а также на "горячей линии" у Дарьи! Жду официальный ответ по данному безобразию!!!

Директор, 14 сентября 2017 г., 05:27

Добрый день,Людмила! Приносим Вам свои извинения. Мы разобрались в сложившейся ситуации и отправили Вам письменный ответ по указанному Вами адресу.

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.