Книга отзывов

Павел, 18 августа 2017 г., 03:27

Пришёл в 14 часов в пельмению на Среднем 11, заказал порцию пельменей 10 штук и кофе; кофе сразу принесли полугорячим; через некоторое время (мин 15) работник кузни позвал официантку, которая со своей напарницей все это время сидели уткнувшись в смартфоны, и сказал что заказ уже давно готов и остывает, и этот заказ принесли тут же мне! Я спросил что на самом деле остыли? Официантка ответила что повар так шутит, хотя я тут же понял что это не шутки, так как притронулся пальцем к пельменени и она уже была еле тёплой; др моего заказа мужчине рядом принесли порцию пельменей на несколько штук меньше!) поэтому я уже насторожился. И официантка несет к окошку кухни мои пельмени, а повар говорит, что счас я их ошпарю! И тут я уже не выдержал - нарушение норм приготовления, официантки не заинтересованные в клиентах, поэтому от заказа я тут же отказался ( не в моих правилах кушать "ошпаренные" пельмени)!

Директор, 18 августа 2017 г., 04:27

Добрый день, Павел! Мы приносим Вам извинения за поведение наших сотрудников. С ними будет проведена соответствующая работа, во избежании таких ситуаций в дальнейшем. Надеемся следующие посещения Пельмении оставят Вам только приятные впечатления.

Геннадий, 03 августа 2017 г., 04:05

Отзыв о наболевшем и будет сказано очень много. Я являюсь постоянным клиентом вашего ресторана на фонтанке уже несколько лет, но в последнее время наши походы в некогда любимую Пельмения очень сильно расстраивают. Мы очень любим ваши хинкали и манты, и пельмени тоже. Я не знаю может ваши повара поменялись или старые уже устали, но работать им дальше нельзя. Отправить их в отпуск, а ещё лучше навсегда "по собственному желанию". Я ещё понимаю ситуацию когда после 25 минут ожидания подходит официант и говорит извините но ваши хинкали порвались и их будут переваривать. И в итоге ты ждёшь хинкали 50 минут. Но сегодня просто была уже последняя капля. Повара просто решили замаскировать дыру в хинкали размером в палец веточкой зелени!!!! Как такое вообще возможно?! Ладно официанта который выносит и не заметит этого легко обмануть, или иностранца который ничего не понимает в культуре грузинской еды, но я то собираюсь это есть! За СВОИ деньги между прочим! И не в первый раз такое. Желания посещать Ваш ресторан у меня теперь увы нет! Надеюсь на понимание и исправление ситуации! Спасибо за внимание!

Директор, 03 августа 2017 г., 05:05

Простите Геннадий - это, действительно, безобразие. Фото этого объекта я уже получил, повар оштрафован и это было последним предупреждением перед увольнением. Добавить больше нечего. С подобными проявлениями боремся всеми силами и средствами.

Таганкин, 28 июля 2017 г., 09:54

Ребзя, go сюда за опытом культурного потребления мяса в тесте! И немясо в тесте тесте, тоже чума! А добавим пива с прицепчиком и вечер удвдся! ООбслуживание милое, до няшек! Цены наши! Москали после похода на байдарках по Ладоге. Нам можно верить.

Директор, 28 июля 2017 г., 10:54

mogdoc@mail.ru, 28 июля 2017 г., 09:48

Разъезжая, 10 - приезжаем из Москвы 3 года , очень нравится кухня, официанты , сервис , атмосфера, из предложений - сделать детский уголок , при нас было много семей с детьми , которым негде было провести время

Директор, 28 июля 2017 г., 10:48

Ольга, 25 июля 2017 г., 10:22

Не в первый и не в последний раз в Ваших заведениях. Очень все вкусно, ни разу не было нареканий на кухню. Была в трех ресторанах. Но обслуживание становится все хуже и хуже. Ладно улыбка, не надо одаривать, может у официанток проблемы, хотя свои проблемы надо оставлять за порогом работы. Но хамское отношение - это через чур. Вчера, 24 июля, на Марата, пришли в 16.00, не было мест. Встретили почти разгневанные официантки: "Мест нет и не будет!" Спрашиваю: "Что, до вечера не будет?", ответ: "Все только пришли, никто не собирается!" Мы ученые, знаем, что такое бывает, в ресторане на Фонтанке стоим в уголочке и ждем, причем девочки подойдут, скажут, что надо чуть подождать, потом пригласят. В итоге здесь постояли всего минут 5-7, освободилось сразу два места, сели сами, без приглашения, иначе не дождались бы. В общем, нельзя так относится к клиентам, очень надеемся, что обслуживание будет лучше. За кухню огромное спасибо!

Директор, 25 июля 2017 г., 11:22

Здравствуйте,Ольга! Приносим Вам извинения за моральное неудовлетворение после посещения нашего ресторана. Спасибо за замечание, с персоналом будет проведена беседа, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Нам крайне важно, чтобы наши гости были одинаково удовлетворены, как кухней, так и сервисом. Еще раз спасибо за отзыв. Ждем Вас в Пельмении.

Дамир , 22 июля 2017 г., 04:45

Как обычно вкусно. Наши предпочтения скорее классика. Пельмени, хинкали. Чуть меньше нравятся манты / масла много/, ханум. Ну и к администрации!! На Среднем. Сидим у окна - и глазами в фанеру. Ребята, поднимите рекламу на см 50. И мы будем наслаждаться видом на проспект Кухню - так держать

Директор, 22 июля 2017 г., 05:45

Александр , 19 июля 2017 г., 03:26

Очень все вкусно!!! Но в туалете на разъезжей доводчик двери в туалете очень низко и я разодрал себе лоб (мой рост 190см), думаю я не первый и не крайний))) замените пжл

Директор, 19 июля 2017 г., 04:26

Добрый день, Александр! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за замечание, обязательно исправим в ближайшее время.

Reservation , 18 июля 2017 г., 10:45

Hello, It's possible to book 1 table for 3persons 21.07.2017. ? Bests regards Izabela Rogalko

Директор, 18 июля 2017 г., 11:45

Hello ! It would be a pleasure for us to reserve a table for you in the one of our restaurants at the Marata str 8. Please, call us this day by number 415-41-02 to confirm a reservation.

Анна, 17 июля 2017 г., 04:58

Впервые были в ресторане на Кронверкском, все очень понравилось: брали грибной крем-суп, пельмени и ханум с тыквой. Подача быстрая, все горячее и вкусное. Спасибо!

Директор, 17 июля 2017 г., 05:58

Станислав, 30 июня 2017 г., 01:09

Добрый день. Всё вкусно. Но пельмени принесли теплые (

Директор, 30 июня 2017 г., 02:09

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.