Книга отзывов

александр, 02 октября 2017 г., 06:55

30 сентября были у Вас с друзьями на Кронверском 55, (19.05), так как очень любим Ваши заведения и являемся постоянными клиентами. Прекрасное меню, интерьер и т.д. Однако, в меню не оказалось любимой закуски ассорти из капусты (грузинской, квашенной и т.д.). Администратор сказала, что закончилось ! В субботу ! Я сам гастроном профессионал с 30 летним стажем и считаю, что администратор в данном случае не соответствует профессиональным требованиям или, возможно, принят на работу по другим критериям, сейчас это популярно. Она не умеет делать предварительные заказы продуктов на предстоящие выходные. Официант тоже оставляет желать лучшего. Приняла заказ, записала, повторила в слух и ...забыла принести морс. Видимо они не ценят того труда и инвестиций, которые вложены в Ваши предприятия. Начало хорошее, но есть риск, что все скатится со временем на уровень a la "совок" - в меню есть, а на самом деле нет, официанты живут в своем виртуальном мире и т.д. Персонал считает, что предприятие создано для них, а не для клиентов. Очень прошу изменить ситуацию. Мы Вас ценим и уважаем. Самое важное в гастрономии - это удерживать качество и ассортимент всегда и не зависеть от настроения или халатности персонала. Примером может служить "Пелемения" на Фонтанке. Там всегда все есть и обслуживание на уровне, несмотря на гораздо большую загруженность (проходимость). С уважением, Александр

Директор, 02 октября 2017 г., 07:55

Здравствуйте, Александр! Приносим свои извинения, за доставленные Вам неудобства. Мы обязательно примем Ваши замечания во внимание, надеемся следующие посещения "Пельмении" оставят у Вас только положительные эмоции.

Анна, 28 сентября 2017 г., 09:05

Добрый день. Очень бы хотелось увидеть на сайте вес порции и калорийность блюд с раскладной на белки, жиры, углеводы.

Директор, 28 сентября 2017 г., 10:05

Добрый день! Спасибо за отзыв. В ближайшее время мы это исправим.

Маргарита, 16 сентября 2017 г., 09:43

Хочу добавить ложку дегтя. Любим и посещаем сеть заведений "пельмения" ,но последнее посещение очень расстроило.грязную посуду на столе персонал не замечал в упор. Очень жаль, что обслуживание не всегда бывает на уровне высокого названия "ресторан" .

Директор, 16 сентября 2017 г., 10:43

Добрый день, Маргарита! Приносим Вам свои извинения. Мы проведем должную работу с персоналом. Спасибо за отзыв, он поможет нам стать лучше !

Людмила, 14 сентября 2017 г., 04:27

14.09.2017г. в 11.10. на ул. Марата,8 имела неосторожность сделать заказ нескольких порций "Манты ассорти" на вынос, к определенному времени (к 11.50).Пришла ровно в согласованное время за заказом, оплатила. Развернула заказ ровно через 5 мин. (работаю в соседнем здании): порции заветренные, внешний вид явно вчерашних и абсолютно холодные!!! Крайне недовольна и разочарована! Оставила претензию в книге отзывов и предложений, а также на "горячей линии" у Дарьи! Жду официальный ответ по данному безобразию!!!

Директор, 14 сентября 2017 г., 05:27

Добрый день,Людмила! Приносим Вам свои извинения. Мы разобрались в сложившейся ситуации и отправили Вам письменный ответ по указанному Вами адресу.

Лилия, 11 сентября 2017 г., 12:13

Нам посоветовали зайти в Пельмению друзья и мы их благодарим теперь при каждой встрече, потому что это восхитительное место. Приятная атмосфера, красивый лофтовый дизайн, комплименты от заведения в виде цукатов к очень вкусному чаю. Ну и,конечно, пельмени выше всяких похвал. Мы уже пробовали вареники, грибной крем-суп, манты, хинкали и ханум. Все было невероятно вкусно! Если Вы будете прогуливаться по Васильевскому острову или по центру Питера, то обязательно зайдите погреться и насладиться едой)

Директор, 11 сентября 2017 г., 13:13

Виктория, 10 сентября 2017 г., 05:16

Были в вашем ресторане на Кронверском пр. 10 сентября примерно в 16-30. Блюда выносили в разное время, т.е. кто-то ел, а кто-то ждал когда принесут его заказ. Пельмени принесли чуть теплые. Манты из 7 штук 3 оказались разовраными снизу. Про чай наш забыли совсем. Официатнка была жуткая не приветливая и не очень довольная. Мы остались недовольны посещением вашего заведения и точно никому его не порекомендует. Над сервисом вам работать и работать ещё. А туалет это вообще отдельная история(((

Директор, 10 сентября 2017 г., 06:16

Здравствуйте,Виктория! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. С сотрудниками будет проведена соответствующая работа, во избежании таких ошибок в дальнейшем. Спасибо за отзыв. Надеемся следующие посещения Пельмении Вас не разочаруют.

Елизавета , 08 сентября 2017 г., 04:16

Очень разочарованы. Всегда ходили в Пельмению на Кронверкском с четвероногим другом (небольшая собака). Сегодня тоже захотели там пообедать, специально шли именно туда. И когда пришли - оказалось, что сегодня (8 сентября 2017) с животными уже нельзя внезапно. Понесли свои деньги в итоге в донер кебаб в соседнюю дверь. Спасибо за потраченное напрасно время, больше не вернемся, хотя и живем недалеко.

Директор, 08 сентября 2017 г., 05:16

Здравствуйте,Елизавета! Приносим свои извинения, но из-за частого недовольства гостей, вызванного присутствием животных в зале, в наши заведения с недавнего времени запрещено приходить с домашними животными.

Александр, 24 августа 2017 г., 09:41

Добрый день! Не сочтите за неграмотность; но каждый раз посещая ваши рестораны ловлю себя на мысли, что не знаю как объяснить друзьям или коллегам или спутникам что такое: гедза, Ханум, Дим сам... интеллект пока освоил только прописные истины - такие как: пельмени, вареники, манты и хинкали:)))) Предложение модернизировать меню, снабдив маленькими но доходчивыми картинками блюд. Спасибо

Директор, 24 августа 2017 г., 10:41

Добрый день, Александр. Мы задумали так, что все картинки блюд - есть на сайте и в хорошем качестве Если у вас нет возможности войти в сеть, то можно попросить об этом девочек и они принесут вам планшет. Спасибо.

Павел, 18 августа 2017 г., 03:27

Пришёл в 14 часов в пельмению на Среднем 11, заказал порцию пельменей 10 штук и кофе; кофе сразу принесли полугорячим; через некоторое время (мин 15) работник кузни позвал официантку, которая со своей напарницей все это время сидели уткнувшись в смартфоны, и сказал что заказ уже давно готов и остывает, и этот заказ принесли тут же мне! Я спросил что на самом деле остыли? Официантка ответила что повар так шутит, хотя я тут же понял что это не шутки, так как притронулся пальцем к пельменени и она уже была еле тёплой; др моего заказа мужчине рядом принесли порцию пельменей на несколько штук меньше!) поэтому я уже насторожился. И официантка несет к окошку кухни мои пельмени, а повар говорит, что счас я их ошпарю! И тут я уже не выдержал - нарушение норм приготовления, официантки не заинтересованные в клиентах, поэтому от заказа я тут же отказался ( не в моих правилах кушать "ошпаренные" пельмени)!

Директор, 18 августа 2017 г., 04:27

Добрый день, Павел! Мы приносим Вам извинения за поведение наших сотрудников. С ними будет проведена соответствующая работа, во избежании таких ситуаций в дальнейшем. Надеемся следующие посещения Пельмении оставят Вам только приятные впечатления.

Геннадий, 03 августа 2017 г., 04:05

Отзыв о наболевшем и будет сказано очень много. Я являюсь постоянным клиентом вашего ресторана на фонтанке уже несколько лет, но в последнее время наши походы в некогда любимую Пельмения очень сильно расстраивают. Мы очень любим ваши хинкали и манты, и пельмени тоже. Я не знаю может ваши повара поменялись или старые уже устали, но работать им дальше нельзя. Отправить их в отпуск, а ещё лучше навсегда "по собственному желанию". Я ещё понимаю ситуацию когда после 25 минут ожидания подходит официант и говорит извините но ваши хинкали порвались и их будут переваривать. И в итоге ты ждёшь хинкали 50 минут. Но сегодня просто была уже последняя капля. Повара просто решили замаскировать дыру в хинкали размером в палец веточкой зелени!!!! Как такое вообще возможно?! Ладно официанта который выносит и не заметит этого легко обмануть, или иностранца который ничего не понимает в культуре грузинской еды, но я то собираюсь это есть! За СВОИ деньги между прочим! И не в первый раз такое. Желания посещать Ваш ресторан у меня теперь увы нет! Надеюсь на понимание и исправление ситуации! Спасибо за внимание!

Директор, 03 августа 2017 г., 05:05

Простите Геннадий - это, действительно, безобразие. Фото этого объекта я уже получил, повар оштрафован и это было последним предупреждением перед увольнением. Добавить больше нечего. С подобными проявлениями боремся всеми силами и средствами.

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.