Книга отзывов

Ирина, 22 февраля 2016 г., 01:12

Здравствуйте! Была бы рада увидеть в ваших ресторанах таблицу пишевой ценности продуктов.

Директор, 22 февраля 2016 г., 02:12

Денис, 22 февраля 2016 г., 11:07

Специально с друзьями искали пельменную, уж больно их захотелось. Приехали в кафе на Разъезжей. Заказ принимала официантка Ольга, совершенно безэмоциональная и пренебрежительная. Это же лицо кафе, которое посредством Ольги наводило ужас и тоску. Но слава богу он больше не подходила, а обслуживали нас Татьяна и Полина, за что им спасибо за их улыбку, видно было что девчата уставшие, но они были все равно в настроении. Кухня абалденная. Пельмени и хинкали великолепные! Очень вкусно все, даже вино! Придем еще раз! А Ольге положительных эмоций))))

Директор, 22 февраля 2016 г., 12:07

Людмила, 18 февраля 2016 г., 07:18

Не смогла зарегистрироваться в личном кабинете. Есть возможность зайти с уже имеющимися логином и паролем, а зарегистрироваться возможности нет( телефон +7 906 228 25 65 выключен. Ну и как активизировать карту?

Директор, 18 февраля 2016 г., 08:18

Добрый вечер. Перезвоните, пожалуйста, еще раз.Мы Вам обязательно поможем.

Светлана, 17 февраля 2016 г., 01:07

Здравствуйте! Вчера, 16.02.16, заходила в Ваш ресторан на Кронверкском проспекте. Давно я не сталкивалась с таким пренебрежительным и хамоватым обслуживанием. Мало того, что официантке было лень рассказывать про блюда, по надменному лицу это было очевидно, затем мы, я и моя подруга, очень долго ждали свой заказ. Когда стало понятно, что гости, пришедшие после нас, уже получили блюда, решили уточнить про наши. На простое обращение к официантке "извините, девушка.." последовала фраза "что?" с такой интонацией и высокомерием, будто мы вторглись в чьё то интимное пространство, а не обратились к официантке, находящейся на своей работе. Девушка безразлично сказала другой официантке, чтобы она уточнила на кухне. Было ощущение, что нам сделали одолжение, спасибо, что не закатили глаза, которые уже были на взлёте. Надеюсь, Вы обратите внимание на персонал, работающий в ресторане на Кронверкском проспекте. Будь это мой РЕСТОРАН, я бы даже уволила таких официанток. Спасибо.

Директор, 17 февраля 2016 г., 02:07

Спасибо за совет. И простите за негативные эмоции, это - неправильно.

Иван, 07 февраля 2016 г., 11:49

Приехали раньше времени в Мюзик Хол, оставался еще час до мюзикла, решили с женой пекусиль пельмешками. Был приятно удивлен. Такое уютное шавеление, свободен был тоьько один стол, из чего и был сделан вывод, что скорее всего тут все съедобно. Было все очень вкусно. Ели пельмени и манты, так как не знали что из себя представляют многие другие блюда. Но в следующий раз обязательно попробую гедза!

Директор, 07 февраля 2016 г., 12:49

Александр, 05 февраля 2016 г., 12:36

У вас прекрасное заведение! Кухня, обслуживание, интерьер - все на высшем уровне. Приходили с семьей пока только на Кронверкский, планируем посетить все ваши заведения. Хочется просто поблагодарить вас за отличные пельмени.

Директор, 05 февраля 2016 г., 13:36

Елена, 01 февраля 2016 г., 02:24

К сожалению, у нас в Москве нет вашего ресторана. Но, может быть, в этом тоже есть своя прелесть, пусть это будет одной из многочисленных "изюминок" Питера для гостей. Всегда приезжаю суда с большой радостью; и неизменно с большим удовольствием обедаю в вашем заведении на Фонтанке, никогда его не пропускаю. Покоряет, прежде всего, домашняя кухня, пельмени почти как у мамы!!) Ну и цены либеральные, это еще огромный плюс. Здесь мило и уютно. Пожалуйста, сохраните свой шарм!!) Желаю благополучия вашему ресторанчику и всему персоналую

Директор, 01 февраля 2016 г., 03:24

Ирина, 30 января 2016 г., 07:55

Большое спасибо за возможность попробовать кухню народов мира!Обычно беру равиоли с лососем и сыром и вареники с вишней ,а вчера на Фонтанке попробовала ханум с баклажанами.Потрясающе вкусно!!!Очень жду,когда в гости приедет дочь с семьей ,чтоб они тоже имели возможность отведать вашу вкуснятину;)

Директор, 30 января 2016 г., 08:55

Анастасия, 26 января 2016 г., 03:31

Очень любим ваше заведение за качество кухни и обслуживания! Ходим сами и приводим друзей. Но не смотря на все плюсы, расстроил момент с бронью в праздники. Приехали родители из другого города и после культурной программы решили по традиции зайти к вам на Фонтанку, предварительно позвонив. По телефону девочки ответили,что в праздники и выходные бронь не ставится . И за доплату этого тоже сделать нельзя. В итоге пришлось стоять в очереди, что было не слишком комфортно для нас, особенно для родителей уже не молодого возраста. Был предложен вариант не ждать и добраться до другого вашего ресторана, но мы пришли в уже полюбившиеся место и уходить не хотелось. В итоге столик всё же дождались и неизменно хорошо провели время. Но осадок всё же остался...

Директор, 26 января 2016 г., 04:31

Анна, 25 января 2016 г., 11:52

Очень вкусно! Случайно зашла на разъезжей улице перекусить и была очень удивлена ценами и меню. Безумно понравились вареники с сыром и тыквенный суп. Обязательно вернусь.

Директор, 25 января 2016 г., 12:52

<      1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10, 11   12,   13,   14,   15,   16,   17,   18,   19,   20,   21,     >

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.