Книга отзывов

Александр , 17 сентября 2015 г., 02:07

Это возмутительно! Являюсь постоянным гостем заведения ,но протяжении 1.5 лет .И если на неприветливых официантов и косяки в обслуживании всегда закрывал глаза ,то качество кухни простить не могу! Сегодня ,17.09. был в Пельмении на Кронверском . В 13:13 сделал заказ -Хинкали и Квас .Квас принесли сразу .Через ТРИДЦАТЬ минут ожидания ,приносят порцию из 7 хинкали ,5 из которых полная некондиция! .Разваренные,с трещинами ,из них вытек сок ,хинкали плавают в этом соку! Ни повар ,ни официант не удосужились проверить качество блюда перед тем ,как его отдавать гостю ! На мои претензии ,мне сухо сказали "Извините.Можем сделать еще раз ,но ждать нужно еще15 минут".Я не могу себе позволить столько времени проводить за праздным обедом !В итоге голодный ушел ,расплатившись за квас ,пол кружки которого выпил в ожидании.Попытки связаться с службой качества по телефону +7 (906) 228-25-65 не привели к успеху -"Абонент не доступен".Заказ # 32099 стол #3.Принят в 13:13 ,печать пречека 13:47. Обслуживала официант Ольга -считаю ,абсолютно непрофессионально себя повела в данной ситуации .

Директор, 17 сентября 2015 г., 03:07

Добрый вечер. Приносим свои извинения и постараемся реабилитироваться.

Саша и Таня, 14 сентября 2015 г., 03:20

Очень уютно сидеть у окошечка и наблюдать за прохожими,курсирующими вдоль Фонтанки) Понравилось обслуживание - навязчиво над душой не стоят,но в нужную минуту оказываются рядом с очередной тарелкой вкусностей) Булочки восторг просто!)впервые в жизни ел суп-пюре фасолевый, теперь знаю с чего начинать прививать любовь детей к фасоли:) Хинкали показались недостаточно сочными(но вкусные),во всяком случае в москве кушали немножко другие. В любом случае место оправдывает свои отзывы и с удовольствием посоветуем друзьям!) Ах,да,плейлист настолько разношерстный)))тут и турецкие мотивы и лаунж и старые-добрые Чайфы)

Директор, 14 сентября 2015 г., 04:20

Михаил, 12 сентября 2015 г., 01:05

Бывая в Петербурге, непременно посещаем Ваш ресторан. Были на Фонтанке и на Разъезжей. Очень нравится. Все очень вкусно, перепробовали уже многие из Ваших блюд. Прекрасное обслуживание, очень быстрое. Цена вполне приемлемая. Всем друзьям рекомендуем Вас, так что ждите гостей из Москвы. Ну и мы обязательно к Вам еще придем! Желаем успехов! Михаил, Ольга

Директор, 12 сентября 2015 г., 02:05

Владимир, 03 сентября 2015 г., 07:10

Здравствуйте, хочу отметить: 1. При заказе несколько раз пытались прочитать qr-код с дисконтной карты, оба раза неудачно. Т.е. с заказа на карту ничего не ушло. И это не первый раз. 2. Когда беру пельмени с собой в замороженном виде, цена такая же как и на приготовленные с обслуживанием в кафе. Обычно на вынос бывают скидки. 3. Если на вынос скидок не предвидится, то просьба упаковывать замороженные пельмени в пакеты сохр.холод, это актуальнодля тех кто захотел увезти с собой и приготовить. С уважением, Владимир

Директор, 03 сентября 2015 г., 08:10

Добрый вечер. Если бывают проблемы со сканированием, то официантки должны сообщить нам Ваши данные, чтобы мы могли внести Ваши балы в ручном режиме. На "заморозку" - скидка 20%. По поводу всех вопросов мы просим Вас звонить по тел. Горячей линии (который указан на меню-салфетках). Спасибо Вам. Мы все исправим.

Мария, 03 сентября 2015 г., 12:35

Все супер!!! Молодцы! Обожаем Ваше заведение. Все всегда вкусно, красивое, уютно, вежливо. Обедаем там каждый раз, когда бываем в Санкт-Петербурге. (Положите, пожалуйста, подушки на высокие стулья в зале, а то больно сидеть) Спасибо!

Директор, 03 сентября 2015 г., 13:35

Ирина, 30 августа 2015 г., 02:21

Очень непрофессионально обсуждать клиентов при других клиентах. 30.08.2015 в 14.20 на разьезжей

Директор, 30 августа 2015 г., 03:21

Игорь, 18 августа 2015 г., 09:42

Все довольно вкусно, спасибо. Но вот обслуживание желает оставлять лучшего.

Директор, 18 августа 2015 г., 10:42

Скромный посетитель, 18 августа 2015 г., 02:08

Ресторан на кронверском : Кухня традиционно хороша, расстроило обслуживание, Второй раз подряд встречаю неприветливых официантов кассиров , девушка без бейджа назвавшая себя Кариной, крайне негативно общается с гостями. Прическа у нее конечно хороша , но и общение с гостями должно быть на высоте - " такой хоккей нам не нужен"

Директор, 18 августа 2015 г., 03:08

Борис, 12 августа 2015 г., 03:42

В Июне обедали с друзьями из США. Они в восторге от вареников с вишней...!!! Радует Ваш постоянный высокий уровень.

Директор, 12 августа 2015 г., 04:42

Сергей, 09 августа 2015 г., 06:35

Сегодня были второй раз. Заказали заранее. Все вкусно спасибо

Директор, 09 августа 2015 г., 07:35

<      1,   2,   3,   4,   5,   6,   7,   8,   9,   10,   11,   12,   13,   14, 15   16,   17,   18,   19,   20,   21,   22,     >

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.