Книга отзывов

Таганкин, 28 июля 2017 г., 09:54

Ребзя, go сюда за опытом культурного потребления мяса в тесте! И немясо в тесте тесте, тоже чума! А добавим пива с прицепчиком и вечер удвдся! ООбслуживание милое, до няшек! Цены наши! Москали после похода на байдарках по Ладоге. Нам можно верить.

Директор, 28 июля 2017 г., 10:54

mogdoc@mail.ru, 28 июля 2017 г., 09:48

Разъезжая, 10 - приезжаем из Москвы 3 года , очень нравится кухня, официанты , сервис , атмосфера, из предложений - сделать детский уголок , при нас было много семей с детьми , которым негде было провести время

Директор, 28 июля 2017 г., 10:48

Ольга, 25 июля 2017 г., 10:22

Не в первый и не в последний раз в Ваших заведениях. Очень все вкусно, ни разу не было нареканий на кухню. Была в трех ресторанах. Но обслуживание становится все хуже и хуже. Ладно улыбка, не надо одаривать, может у официанток проблемы, хотя свои проблемы надо оставлять за порогом работы. Но хамское отношение - это через чур. Вчера, 24 июля, на Марата, пришли в 16.00, не было мест. Встретили почти разгневанные официантки: "Мест нет и не будет!" Спрашиваю: "Что, до вечера не будет?", ответ: "Все только пришли, никто не собирается!" Мы ученые, знаем, что такое бывает, в ресторане на Фонтанке стоим в уголочке и ждем, причем девочки подойдут, скажут, что надо чуть подождать, потом пригласят. В итоге здесь постояли всего минут 5-7, освободилось сразу два места, сели сами, без приглашения, иначе не дождались бы. В общем, нельзя так относится к клиентам, очень надеемся, что обслуживание будет лучше. За кухню огромное спасибо!

Директор, 25 июля 2017 г., 11:22

Здравствуйте,Ольга! Приносим Вам извинения за моральное неудовлетворение после посещения нашего ресторана. Спасибо за замечание, с персоналом будет проведена беседа, чтобы впредь исключить подобные ситуации. Нам крайне важно, чтобы наши гости были одинаково удовлетворены, как кухней, так и сервисом. Еще раз спасибо за отзыв. Ждем Вас в Пельмении.

Александр , 19 июля 2017 г., 03:26

Очень все вкусно!!! Но в туалете на разъезжей доводчик двери в туалете очень низко и я разодрал себе лоб (мой рост 190см), думаю я не первый и не крайний))) замените пжл

Директор, 19 июля 2017 г., 04:26

Добрый день, Александр! Приносим Вам свои глубочайшие извинения за предоставленные неудобства. Спасибо за замечание, обязательно исправим в ближайшее время.

Reservation , 18 июля 2017 г., 10:45

Hello, It's possible to book 1 table for 3persons 21.07.2017. ? Bests regards Izabela Rogalko

Директор, 18 июля 2017 г., 11:45

Hello ! It would be a pleasure for us to reserve a table for you in the one of our restaurants at the Marata str 8. Please, call us this day by number 415-41-02 to confirm a reservation.

Анна, 17 июля 2017 г., 04:58

Впервые были в ресторане на Кронверкском, все очень понравилось: брали грибной крем-суп, пельмени и ханум с тыквой. Подача быстрая, все горячее и вкусное. Спасибо!

Директор, 17 июля 2017 г., 05:58

Станислав, 30 июня 2017 г., 01:09

Добрый день. Всё вкусно. Но пельмени принесли теплые (

Директор, 30 июня 2017 г., 02:09

Юлия, 25 июня 2017 г., 05:46

Безумно вкусные вареники, особенно с творогом)) Официантка Дзера выглядела крайне недовольной всем происходящим. Не очень приятно было находиться в кафе из-за угрюмых официантов. извините, но чаевые мы не оставили. Если бы они улыбнулись хотя бы один раз, я бы написала положительный отзыв. Но еда безумно вкусная

Директор, 25 июня 2017 г., 06:46

Алексей и Настенька, 19 июня 2017 г., 04:59

Просто вкусно! Обалденно приготовлено! Качественное обслуживание! Спасибо персоналу и поварам!

Директор, 19 июня 2017 г., 05:59

Спасибо.

Оксана, 19 июня 2017 г., 12:00

Добрый ден! Мы- давние клиенты Пельмении на Кронверкском. Всегда все устраивало, блюда вкусные, пиво Гринберген настоящее. Но вот 17-го июня были неприятно удивлены качеством разливного темного Гринбергена. Уже по отсутствию пены в только что налитом бокале заподозрили неладное, а попробовав, очень расстроились - стало очевидно, что пиво сильно разбавлено. Несоответствие полное ни вкуса, ни плотности., да и цвета. Очень жаль!

Директор, 19 июня 2017 г., 13:00

Оксана, добрый день. Спасибо Вам за отзыв. Я не очень понимаю - кто мог его разбавить, так как оно поставляется из Бельгии в кегах, из которых разливают у нас. Разбавить можно только добавив воду уже в кружку. Но, девочки наливают при Вас и никогда не будут заниматься такой ерундой. Мы сегодня проверим качество и предъявив рекламацию поставщику (если понадобится).

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.