Книга отзывов

Дмитрий Валентинович, 29 апреля 2017 г., 11:30

Выражаю ОГРОМНУЮ И ИСКРЕННЮЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИЦЕ "ПЕЛЬМЕНИИ"НА МАРАТА 8!!!И КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОШУ РУКОВОДСТВО СЕТИ РЕСТОРАНОВ ПООЩЕРИТЬ ЗА НАСТОЯЩИЙ, ОЧЕНЬ РЕДКИЙ В НАШЕ ВРЕМЯ, ПОСТУПОК!-ОБРАЗЕЦ ПОВЕДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА ВОСПИТАННОГО, ДУМАЮЩЕГО, БЕСКОРЫСТНОГО И ЧУТКОГО!!!-КСЕНИЯ-СОХРАНИЛА, СБЕРЕГЛА И ВЕРНУЛА МНЕ СУМКУ С ОЧЕНЬ ВАЖНЫМИ ,ДЛЯ МЕНЯ, ДОКУМЕНТАМИ И ВЕЩАМИ!!! КОТОРУЮ Я СЕГОДНЯ ЗАБЫЛ В СИЛУ УСТАЛОСТИ И РАССЕЯННОСТИ ПОСЛЕ ДВУХ СУТОК РАБОТЫ БЕЗ СНА!... ..-ПРИЯТНО ЗНАТЬ, ЧТО ЕЩЕ ЕСТЬ ТАКИЕ ПОНИМАЮЩИЕ И ОТЗЫВЧИВЫЕ МОЛОДЫЕ ДЕВУШКИ!..В НАШЕМ Прекрасном городе. НАСТОЯТЕЛЬНО ПРОШУ ПООЩЕРИТЬ СОТРУДНИЦУ ЗА ДОСТОЙНЫЙ ПОСТУПОК! С УВАЖЕНИЕМ,Д.Б.

Директор, 29 апреля 2017 г., 12:30

Марина, 20 апреля 2017 г., 06:48

Аналогичный вопрос: заполнила анкету и получила карту,но так смс на телефон не получила, на почту тоже письмо не пришло и зарегистрироваться не могу. Подскажите как быть в такой ситуации, уже дважды обедала у вас, но воспользоваться программой не могу. К сожалению не помню дату заполнения анкеты.

Директор, 20 апреля 2017 г., 07:48

Добрый день, Марина. Пришлите на почту: pelmenya.cards@gmail.com ваш корректный адрес и Ф.И. и мы повторно вам реактивируем карту. Накопленные балы, естественно, останутся. Такие проблемы бывают когда нами введен неправильный адрес вашей почты. Спасибо.

Любовь, 20 апреля 2017 г., 01:13

Директор, 19 апреля 2017 г., 03:32 спасибо за информацию,но письмо на почту я не получала и в спаме ее тоже нет((( мой адрес lbabenchik@yandex.ru

Директор, 20 апреля 2017 г., 02:13

Любовь, добрый день. Мы все исправили. Ваша почта была указана не верно. Сейчас вы все получите. Спасибо.

Любовь, 19 апреля 2017 г., 02:32

добрый день! заполнила анкету и получила карту 26/03/17,но так смс на телефон не получила и зарегистрироваться не могу.Подскажите как быть в такой ситуации

Директор, 19 апреля 2017 г., 03:32

Добрый день. Если Вы Бабенчик Любовь, то Ваша карта была активирована. Сегодня сделали реактивацию и на вашу почту должно прийти письмо с логином/паролем. Проверьте, пожалуйста (и посмотрите в спаме если не найдете). Спасибо.

Руслан, 09 апреля 2017 г., 07:52

Добрый вечер! Прямо сейчас мой знакомый сидит у вас по адрес Средний пр. В.О. 11. Ему, как и многим здесь отписавшемся так же не предложили оформить карту лояльности. Наверно это общая беда для заведений!

Директор, 09 апреля 2017 г., 08:52

Екатерина, 09 апреля 2017 г., 06:51

Очень люблю ваше заведение.Раньше постоянно заказывала дим- самы,но последнее время их есть просто невозможно!!!Свинина слишком соленые, а курица очень пахнет луком. Испортились...

Директор, 09 апреля 2017 г., 07:51

Екатерина, спасибо за Ваше замечание. Обязательно - посмотрим...

Маргарита, 08 апреля 2017 г., 05:28

7 апреля на обед сделала заказ с собой. Оплачивала картой. Работник ресторана сначала сделала возврат по карте, а потом оплату на сумму в 2 раза больше. Стоимость заказа 500 рублей, с меня сняли 1000. Мой банк говорит, что возврат в течение 30 дней. Сотрудники ресторана предлагают в качестве компенсации скидку. Т.е. я должна опять прийти и принести вам свои деньги ради скидки? А почему я должна ждать свои 500 рублей месяц? Очень неконструктивное решение вопроса. Это же ошибка вашего сотрудника, а не моя. Ресторан на Разъезжей.

Директор, 08 апреля 2017 г., 06:28

Уважаемая Маргарита. Вы, конечно, правы. Если Вас не затруднит подойти на Разъезжую, то мы обязательно разрешим все проблемы. Спасибо.

Юлия, 05 апреля 2017 г., 11:03

Любимая пельмения, я плачу. 9 апреля у меня День рождения. Вы - моё одно из самых любимых "едовых" местечек (именно Пельмения на Фонтанке) и именно с вами я хотела отметить свой праздник. Но в брони мне отказали. Я понимаю и принимаю ваши правила, но может все-таки отказаться от этого правила в Дни рождения своих постоянных клиентов? Очень буду надеяться, что вы мне перезвоните и все-таки позволите сделать бронь на столик 9 апреля на 17.00.

Директор, 05 апреля 2017 г., 12:03

Здравствуйте,Юлия! Мы приносим свои извинения, но к сожалению, не имеем возможности разместить 8 человек за одним столом в Пельмении на Фонтанке, в связи с большой загруженностью заведения в выходные дни - если приставить стулья к столам Вы и Ваши гости будут сидеть в проходе и это доставит неудобство Вашему отдыху. Приглашаем Вас отметить свой День Рождения в одной из наших Пельмений на улице Марата или Разъезжая, где Вы и Ваши гости смогут комфортно разместиться и наслаждаться кухней.Спасибо за Ваш выбор. Ждем Вас в Пельмениях. .

Татьяна, 31 марта 2017 г., 09:51

Добрый вечер! Были в ресторане на Фонтанке. Очень понравилось! Еда вкусная, девочки ( официантки)- очень приветливые и дружелюбные. Приняли быстро заказ, предупредили сколько ожидать заказ ( самые важный момент!). Оформили карту ресторана. Будем в Санкт-Петербурге, обязательно зайдем!

Директор, 31 марта 2017 г., 10:51

Спасибо!

Виталий, 30 марта 2017 г., 03:02

Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться и получить карту "Пельмении". Но где взять анкету, чтобы заполнить? На сайте не нашёл.

Директор, 30 марта 2017 г., 04:02

Карту и анкету можно получить в любой "Пельмении".

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.