Книга отзывов

Юлия, 05 апреля 2017 г., 11:03

Любимая пельмения, я плачу. 9 апреля у меня День рождения. Вы - моё одно из самых любимых "едовых" местечек (именно Пельмения на Фонтанке) и именно с вами я хотела отметить свой праздник. Но в брони мне отказали. Я понимаю и принимаю ваши правила, но может все-таки отказаться от этого правила в Дни рождения своих постоянных клиентов? Очень буду надеяться, что вы мне перезвоните и все-таки позволите сделать бронь на столик 9 апреля на 17.00.

Директор, 05 апреля 2017 г., 12:03

Здравствуйте,Юлия! Мы приносим свои извинения, но к сожалению, не имеем возможности разместить 8 человек за одним столом в Пельмении на Фонтанке, в связи с большой загруженностью заведения в выходные дни - если приставить стулья к столам Вы и Ваши гости будут сидеть в проходе и это доставит неудобство Вашему отдыху. Приглашаем Вас отметить свой День Рождения в одной из наших Пельмений на улице Марата или Разъезжая, где Вы и Ваши гости смогут комфортно разместиться и наслаждаться кухней.Спасибо за Ваш выбор. Ждем Вас в Пельмениях. .

Татьяна, 31 марта 2017 г., 09:51

Добрый вечер! Были в ресторане на Фонтанке. Очень понравилось! Еда вкусная, девочки ( официантки)- очень приветливые и дружелюбные. Приняли быстро заказ, предупредили сколько ожидать заказ ( самые важный момент!). Оформили карту ресторана. Будем в Санкт-Петербурге, обязательно зайдем!

Директор, 31 марта 2017 г., 10:51

Спасибо!

Виталий, 30 марта 2017 г., 03:02

Здравствуйте! Хочу зарегистрироваться и получить карту "Пельмении". Но где взять анкету, чтобы заполнить? На сайте не нашёл.

Директор, 30 марта 2017 г., 04:02

Карту и анкету можно получить в любой "Пельмении".

Катерина, 26 марта 2017 г., 12:11

Забыла в Пельмении на Разьезжей сумку. Содержимое стоило 6000 рублей. В тот же день её выкинули на помойку. Я им залню спрашиваю можно ли забрать забытую вещь, а мне говорят Мы вам не Бюро Находок ! Мы её на помойку сразу отнесли ! Я в шоке. Такого хамства я в жизни не видела. Администратора Юлию надо уволить. Если бы она извинилась, по человечески обьяснилась. Но мне нахамили и послали ! Мерзость какая.

Директор, 26 марта 2017 г., 13:11

Здравствуйте, Катерина! Мы сожалеем о Вашей потере, но администрация ресторана не несет ответственности за сохранность вещей. Ваш пакет простоял около 7 часов у лестницы, прежде чем сотрудники ресторана вызвали охрану, чтобы проверить содержимое пакета. Приехавшая охрана ликвидировала его, о чем Вам и сообщила по телефону администратор Юлия. Вероятно,если бы Вы обратились к нам в тот же день,а не через два дня, то вещи были бы еще в сохранности. Еще раз сожалеем и приносим свои извинения.

Елена, 19 марта 2017 г., 12:55

Вчера посетили ваш ресторан на Фонтанке. Нас было 7 человек и мы понимали что приносим неудобства, но очень милые и приветливые официанты пошли нам на встречу и разместили нас. Порадовало удобное расположение, так как мы были с гостями города, все основные достопримечательности рядом. Про кухню говорить не буду, уже слишком много хвалебных отзывов сказано, все как всегда очень очень вкусно! Ещё раз хочу поблагодарить официантов, они всегда улыбчивы и приветливы, вчера мы полностью были окружены заботой. Спасибо Екатерине, Наталье и Марии! Вы очень большие умницы!

Директор, 19 марта 2017 г., 13:55

Спасибо ! Девочкам будет очень приятно прочитать Ваш отзыв.

Анна, 13 марта 2017 г., 01:50

Добрый день! Очень часто посещаем Ваш ресторан на Фонтанке. Всегда все нравится, но бывают исключения. Мы безумно любим обжаренные хинкали, и всегда заказываем исключительно их, но всегда они бывают одинаково вкусными, и дело не в мясе или тесте, а способе приготовления. Периодически нам подают хинкали и такое чувство будто они уже были приготовлены до этого, внутри нет мясного сока и тесто полностью пропитывается маслом. Как будто перед подачей их просто подогревают. Просим разобраться с этим, потому что мы знаем какими вкусными они могут быть, и должны быть всегда такими.

Директор, 13 марта 2017 г., 02:50

Анна, обязательно все выясним. Спасибо.

Иван, 06 марта 2017 г., 05:07

Здравствуйте! Подскажите, могу ли на вынос приобрести блюда? Заранее спасибо.

Директор, 06 марта 2017 г., 06:07

Да, разумеется. Можно и в замороженном виде со скидкой - 20%.

Маргарита, 21 февраля 2017 г., 08:11

Отличная реакция на отзывы постоянных гостей!

Директор, 21 февраля 2017 г., 09:11

Добрый день, Маргарита! Сожалеем, что заставили Вас ждать с ответом. Вы правы, нахождение домашних животных в заведении общественного питания недопустимо. Это наша ошибка, которую мы обязательно исправим. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что следующие посещения Пельмении оставят Вам лишь приятные впечатления.

Инна, 18 февраля 2017 г., 08:22

Добрый день! По какой-то технической причине сегодня, 18.02.17, в ресторане на Фонтанке отсутствовала возможность расчитаться банковской картой. К сожалению, работники ресторана об этом заранее предупреждать не стали, сообщили об этом непосредственно когда мы стали рассчитываться. Пришлось идти - снимать деньги в банкомате. Работники ресторана даже и не подумали извиниться. Такая организация процесса, полагаю, просто недопустима.

Директор, 18 февраля 2017 г., 09:22

Добрый день, Инна! Приносим Вам свои извинения. Такой процесс работы действительно не допустим и мы постараемся это исправить. Надеемся следующие посещения Пельмении оставят Вам только приятные впечатления.

Людмила, 17 февраля 2017 г., 04:33

Добрый день! Люблю Пельмению на Фонтанке, с другими не могу сравнивать - но вот уже не первый раз вызывает разочарование вкус и качество бараньего фарша в обожаемых мантах. Нет аромата и вкуса, как вторично пережёваный... А вспоминается прежний восторг и хочется повторения всегда!

Директор, 17 февраля 2017 г., 05:33

<      1,   2,   3, 4   5,   6,   7,   8,   9,   10,   11,   12,   13,   14,   15,   16,   17,   18,   19,   20,   21,   22,     >

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.