Книга отзывов

Елена, 11 февраля 2017 г., 05:22

Добрый день, являясь постоянным клиентом вашей сети уже год, удивлены тем, что нам ни разу не предлагали оформить карту! Сделали это случайно, предложила официантка, которая не является постоянным персоналом на Марата! Условия карты: говорили о скидке, а у вас оказывается баллы? Прошу провести работу с персоналом. Дополнительное пожелание: выдайте официантам подносы, если кроме как "пальцы в тарелку" еду выносить не умеют. Еда вкусная, плохо когда работу заведения и повара портит персонал в зале. Спасибо.

Директор, 11 февраля 2017 г., 06:22

Добрый вечер,Елена! Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно проведем соответствующую работу с персоналом и постараемся исправить все недочеты. Надеемся, следующие посещения Пельмении оставят Вам только хорошие впечатления!

Мария, 10 февраля 2017 г., 06:02

Спасибо за простую, уютную атмосферу, приятных и расторопных официантов и изумительно вкусную, сытную кухню! Были у вас неоднократно, и каждый раз трапеза сопровождалась восторгом и твёрдым намерением вернуться в этот рай самых сочных хинкали!

Директор, 10 февраля 2017 г., 07:02

Маргарита, 08 февраля 2017 г., 08:10

Прошу руководство, обратить внимание на то, что в заведение пускают гостей с домашними животными! Есть по соседству с собаками не очень приятно! Являясь руководителем сети ресторанов, могу сказать, что многие рестораны запрещают посещение заведения с домашними животными и это норма!! Очень жаль, что у Вас это допустимо.

Директор, 08 февраля 2017 г., 09:10

Таня, 30 января 2017 г., 07:07

Случайно забрели в 9 вечера 29.01 на Разъезжую. Прочитали "пельменная", меню на улице-удобно. Цены показались приемлимыми, зашли и... просто очумели от вкусности! Ели манты, хинкали, равиоли и ханумы (к слову, в Сибири это называют чученики). Просто потрясающе вкусно. И только из салфеток на столе узнали, что попали в "Пельмению", а не в банальную пельменную. Не навязчивые, но толковые и шустрые официантки, без помеха, но очень уютный интерьер, занятные металлические предметы интерьера. В общем, теперь мы ваши поклонники! Спасибо!

Директор, 30 января 2017 г., 08:07

Станислава, 30 января 2017 г., 02:29

Были у вас на Кронверкском днём 29.01. Уже не в первый раз недовольны Вашей официанткой Сашей. После того, как принесли закуску и приборы, на мой вежливый вопрос о том, есть ли там палочки (ими удобнее есть эту закуску) она вместо того, чтобы просто сказать, что нет, и спросить, принести ли их нам, решила, что высказать своё мнение будет правильнее и неподобающим тоном заявила, что нам ещё не принесли ничего для палочек. Дальше ещё лучше... Когда подошёл друг, которого мы ждали, ему не принесли меню, и не спросили, не хотим ли мы, чтобы к нашему чаю принесли ещё одну кружку. "5+" за внимательное отношение к гостям. Хочу заметить, что эта официантка не в первый раз грубо и неподобающе общается с клиентами. Не понимаю, как она всё ещё у Вас работает... И здесь по отзывам вижу, что не у нас одних возникло впечатление, что официантам наплевать на программу лояльности. Про карты действительно никогда вовремя не говорят и не спрашивают. Вы тут отвечаете, что что-то с этим сделаете, но пока изменений не вижу.

Директор, 30 января 2017 г., 03:29

Юлия, 26 января 2017 г., 02:10

я хотела бы зарегистрироваться в программе лояльности, но не работает сайт. проверьте, пта

Директор, 26 января 2017 г., 03:10

Здравствуйте! На указанный Вами в анкете адрес электронной почты были высланы логин и пароль для регистрации. Если вы их не получили, пришлите пожалуйста свои данные на наш адрес cards@pelmenya.com и мы вышлем Вам их еще раз.

Анна , 26 января 2017 г., 02:09

Все у вас нравится, но как узнать калорийность блюд? Даже на сайте не нашла.

Директор, 26 января 2017 г., 03:09

Здравствуйте! Вы можете попросить у официанта Прейскурант, в котором указаны вес и калорийность блюд.

Владислав, 05 января 2017 г., 09:02

Уважаемый Директор, Конечно, это ваша программа бонусов и ваше право создавать её на тех условиях, которые удобны вам и вашему персоналу, но неудобны вашим гостям. Тем не менее разве в обязанности ваших сотрудников не входит информировать посетителей об условиях действия бонусной карты и накопленных баллов? И если в ваших ресторанах баллы можно использовать только для оплаты отдельного счёта, разве не было бы логично предупреждать об этом посетителей до того, как принять заказ, или по меньшей мере уточнять, есть ли ваша карта у посетителей. К слову, когда нам предложили оформить эту бонусную карту, нам не сообщили о том, на каких условиях она работает. В целом, после вашего ответа остались довольно противоречивые впечатления: с одной стороны отличная кухня, удобное месторасположение; а с другой стороны сомнительная бонусная программа и равнодушие со стороны сотрудников.

Директор, 05 января 2017 г., 10:02

Уважаемый Владислав. Была допущена ошибка со стороны официантки, которая не поинтересовалась наличием карты. Мы сделали соответствующие выводы и действия. О правилах бонусной программы подробно написано на сайте. Она такая - какая есть и 5000 наших гостей ее приняли. Я надеюсь, что и у Вас не останется неудовольствия в следующее посещение "Пельмении".

Владислав, 04 января 2017 г., 02:57

Сегодня были в ресторане на Марата. Когда попросили счет, попросили официанта посмотреть, сколько бонусов на карте, узнав цифру, высказали пожелание ими воспользоваться, но в ответ девушка сказала, что сейчас этого уже сделать нельзя, поскольку карту нужно было предъявлять до оформления заказа. При этом, при принятии заказа об этом не было сказано, равно как и не было задано вопроса о наличии карты. Такая вот совсем неприятная ситуация. Девушка не извинилась за то, что не спросила про карту или за то, что мы не можем воспользоваться накопленным бонусами, которые составили четверть от суммы заказа. Затем пришлось довольно долго ждать, пока нас рассчитают. Хочется отметить, что очень часто ходим в этот ресторан, и всегда были крайне довольны обслуживанием: девушки всегда приветливы, внимательны, все приносят быстро и также быстро рассчитывают. В этот же раз все совсем наоборот. Если это новые стандарты обслуживания в пельмении, то придется хорошенько подумать, придем ли мы снова.

Директор, 04 января 2017 г., 03:57

Владислав, мы сожалеем. И обязательно проведем соответствующую работу. P.S. Накопленными бонусами невозможно погасить часть счета.

<      1,   2,   3,   4, 5   6,   7,   8,   9,   10,   11,   12,   13,   14,   15,   16,   17,   18,   19,   20,   21,   22,     >

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.