Книга отзывов

Катерина, 26 марта 2017 г., 12:11

Забыла в Пельмении на Разьезжей сумку. Содержимое стоило 6000 рублей. В тот же день её выкинули на помойку. Я им залню спрашиваю можно ли забрать забытую вещь, а мне говорят Мы вам не Бюро Находок ! Мы её на помойку сразу отнесли ! Я в шоке. Такого хамства я в жизни не видела. Администратора Юлию надо уволить. Если бы она извинилась, по человечески обьяснилась. Но мне нахамили и послали ! Мерзость какая.

Директор, 26 марта 2017 г., 13:11

Здравствуйте, Катерина! Мы сожалеем о Вашей потере, но администрация ресторана не несет ответственности за сохранность вещей. Ваш пакет простоял около 7 часов у лестницы, прежде чем сотрудники ресторана вызвали охрану, чтобы проверить содержимое пакета. Приехавшая охрана ликвидировала его, о чем Вам и сообщила по телефону администратор Юлия. Вероятно,если бы Вы обратились к нам в тот же день,а не через два дня, то вещи были бы еще в сохранности. Еще раз сожалеем и приносим свои извинения.

Елена, 19 марта 2017 г., 12:55

Вчера посетили ваш ресторан на Фонтанке. Нас было 7 человек и мы понимали что приносим неудобства, но очень милые и приветливые официанты пошли нам на встречу и разместили нас. Порадовало удобное расположение, так как мы были с гостями города, все основные достопримечательности рядом. Про кухню говорить не буду, уже слишком много хвалебных отзывов сказано, все как всегда очень очень вкусно! Ещё раз хочу поблагодарить официантов, они всегда улыбчивы и приветливы, вчера мы полностью были окружены заботой. Спасибо Екатерине, Наталье и Марии! Вы очень большие умницы!

Директор, 19 марта 2017 г., 13:55

Спасибо ! Девочкам будет очень приятно прочитать Ваш отзыв.

Анна, 13 марта 2017 г., 01:50

Добрый день! Очень часто посещаем Ваш ресторан на Фонтанке. Всегда все нравится, но бывают исключения. Мы безумно любим обжаренные хинкали, и всегда заказываем исключительно их, но всегда они бывают одинаково вкусными, и дело не в мясе или тесте, а способе приготовления. Периодически нам подают хинкали и такое чувство будто они уже были приготовлены до этого, внутри нет мясного сока и тесто полностью пропитывается маслом. Как будто перед подачей их просто подогревают. Просим разобраться с этим, потому что мы знаем какими вкусными они могут быть, и должны быть всегда такими.

Директор, 13 марта 2017 г., 02:50

Анна, обязательно все выясним. Спасибо.

Иван, 06 марта 2017 г., 05:07

Здравствуйте! Подскажите, могу ли на вынос приобрести блюда? Заранее спасибо.

Директор, 06 марта 2017 г., 06:07

Да, разумеется. Можно и в замороженном виде со скидкой - 20%.

Маргарита, 21 февраля 2017 г., 08:11

Отличная реакция на отзывы постоянных гостей!

Директор, 21 февраля 2017 г., 09:11

Добрый день, Маргарита! Сожалеем, что заставили Вас ждать с ответом. Вы правы, нахождение домашних животных в заведении общественного питания недопустимо. Это наша ошибка, которую мы обязательно исправим. Приносим Вам свои извинения и надеемся, что следующие посещения Пельмении оставят Вам лишь приятные впечатления.

Инна, 18 февраля 2017 г., 08:22

Добрый день! По какой-то технической причине сегодня, 18.02.17, в ресторане на Фонтанке отсутствовала возможность расчитаться банковской картой. К сожалению, работники ресторана об этом заранее предупреждать не стали, сообщили об этом непосредственно когда мы стали рассчитываться. Пришлось идти - снимать деньги в банкомате. Работники ресторана даже и не подумали извиниться. Такая организация процесса, полагаю, просто недопустима.

Директор, 18 февраля 2017 г., 09:22

Добрый день, Инна! Приносим Вам свои извинения. Такой процесс работы действительно не допустим и мы постараемся это исправить. Надеемся следующие посещения Пельмении оставят Вам только приятные впечатления.

Людмила, 17 февраля 2017 г., 04:33

Добрый день! Люблю Пельмению на Фонтанке, с другими не могу сравнивать - но вот уже не первый раз вызывает разочарование вкус и качество бараньего фарша в обожаемых мантах. Нет аромата и вкуса, как вторично пережёваный... А вспоминается прежний восторг и хочется повторения всегда!

Директор, 17 февраля 2017 г., 05:33

Елена, 11 февраля 2017 г., 05:22

Добрый день, являясь постоянным клиентом вашей сети уже год, удивлены тем, что нам ни разу не предлагали оформить карту! Сделали это случайно, предложила официантка, которая не является постоянным персоналом на Марата! Условия карты: говорили о скидке, а у вас оказывается баллы? Прошу провести работу с персоналом. Дополнительное пожелание: выдайте официантам подносы, если кроме как "пальцы в тарелку" еду выносить не умеют. Еда вкусная, плохо когда работу заведения и повара портит персонал в зале. Спасибо.

Директор, 11 февраля 2017 г., 06:22

Добрый вечер,Елена! Приносим Вам свои извинения. Мы обязательно проведем соответствующую работу с персоналом и постараемся исправить все недочеты. Надеемся, следующие посещения Пельмении оставят Вам только хорошие впечатления!

Мария, 10 февраля 2017 г., 06:02

Спасибо за простую, уютную атмосферу, приятных и расторопных официантов и изумительно вкусную, сытную кухню! Были у вас неоднократно, и каждый раз трапеза сопровождалась восторгом и твёрдым намерением вернуться в этот рай самых сочных хинкали!

Директор, 10 февраля 2017 г., 07:02

Маргарита, 08 февраля 2017 г., 08:10

Прошу руководство, обратить внимание на то, что в заведение пускают гостей с домашними животными! Есть по соседству с собаками не очень приятно! Являясь руководителем сети ресторанов, могу сказать, что многие рестораны запрещают посещение заведения с домашними животными и это норма!! Очень жаль, что у Вас это допустимо.

Директор, 08 февраля 2017 г., 09:10

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.