Книга отзывов

Таня, 30 января 2017 г., 07:07

Случайно забрели в 9 вечера 29.01 на Разъезжую. Прочитали "пельменная", меню на улице-удобно. Цены показались приемлимыми, зашли и... просто очумели от вкусности! Ели манты, хинкали, равиоли и ханумы (к слову, в Сибири это называют чученики). Просто потрясающе вкусно. И только из салфеток на столе узнали, что попали в "Пельмению", а не в банальную пельменную. Не навязчивые, но толковые и шустрые официантки, без помеха, но очень уютный интерьер, занятные металлические предметы интерьера. В общем, теперь мы ваши поклонники! Спасибо!

Директор, 30 января 2017 г., 08:07

Станислава, 30 января 2017 г., 02:29

Были у вас на Кронверкском днём 29.01. Уже не в первый раз недовольны Вашей официанткой Сашей. После того, как принесли закуску и приборы, на мой вежливый вопрос о том, есть ли там палочки (ими удобнее есть эту закуску) она вместо того, чтобы просто сказать, что нет, и спросить, принести ли их нам, решила, что высказать своё мнение будет правильнее и неподобающим тоном заявила, что нам ещё не принесли ничего для палочек. Дальше ещё лучше... Когда подошёл друг, которого мы ждали, ему не принесли меню, и не спросили, не хотим ли мы, чтобы к нашему чаю принесли ещё одну кружку. "5+" за внимательное отношение к гостям. Хочу заметить, что эта официантка не в первый раз грубо и неподобающе общается с клиентами. Не понимаю, как она всё ещё у Вас работает... И здесь по отзывам вижу, что не у нас одних возникло впечатление, что официантам наплевать на программу лояльности. Про карты действительно никогда вовремя не говорят и не спрашивают. Вы тут отвечаете, что что-то с этим сделаете, но пока изменений не вижу.

Директор, 30 января 2017 г., 03:29

Юлия, 26 января 2017 г., 02:10

я хотела бы зарегистрироваться в программе лояльности, но не работает сайт. проверьте, пта

Директор, 26 января 2017 г., 03:10

Здравствуйте! На указанный Вами в анкете адрес электронной почты были высланы логин и пароль для регистрации. Если вы их не получили, пришлите пожалуйста свои данные на наш адрес cards@pelmenya.com и мы вышлем Вам их еще раз.

Анна , 26 января 2017 г., 02:09

Все у вас нравится, но как узнать калорийность блюд? Даже на сайте не нашла.

Директор, 26 января 2017 г., 03:09

Здравствуйте! Вы можете попросить у официанта Прейскурант, в котором указаны вес и калорийность блюд.

Владислав, 05 января 2017 г., 09:02

Уважаемый Директор, Конечно, это ваша программа бонусов и ваше право создавать её на тех условиях, которые удобны вам и вашему персоналу, но неудобны вашим гостям. Тем не менее разве в обязанности ваших сотрудников не входит информировать посетителей об условиях действия бонусной карты и накопленных баллов? И если в ваших ресторанах баллы можно использовать только для оплаты отдельного счёта, разве не было бы логично предупреждать об этом посетителей до того, как принять заказ, или по меньшей мере уточнять, есть ли ваша карта у посетителей. К слову, когда нам предложили оформить эту бонусную карту, нам не сообщили о том, на каких условиях она работает. В целом, после вашего ответа остались довольно противоречивые впечатления: с одной стороны отличная кухня, удобное месторасположение; а с другой стороны сомнительная бонусная программа и равнодушие со стороны сотрудников.

Директор, 05 января 2017 г., 10:02

Уважаемый Владислав. Была допущена ошибка со стороны официантки, которая не поинтересовалась наличием карты. Мы сделали соответствующие выводы и действия. О правилах бонусной программы подробно написано на сайте. Она такая - какая есть и 5000 наших гостей ее приняли. Я надеюсь, что и у Вас не останется неудовольствия в следующее посещение "Пельмении".

Владислав, 04 января 2017 г., 02:57

Сегодня были в ресторане на Марата. Когда попросили счет, попросили официанта посмотреть, сколько бонусов на карте, узнав цифру, высказали пожелание ими воспользоваться, но в ответ девушка сказала, что сейчас этого уже сделать нельзя, поскольку карту нужно было предъявлять до оформления заказа. При этом, при принятии заказа об этом не было сказано, равно как и не было задано вопроса о наличии карты. Такая вот совсем неприятная ситуация. Девушка не извинилась за то, что не спросила про карту или за то, что мы не можем воспользоваться накопленным бонусами, которые составили четверть от суммы заказа. Затем пришлось довольно долго ждать, пока нас рассчитают. Хочется отметить, что очень часто ходим в этот ресторан, и всегда были крайне довольны обслуживанием: девушки всегда приветливы, внимательны, все приносят быстро и также быстро рассчитывают. В этот же раз все совсем наоборот. Если это новые стандарты обслуживания в пельмении, то придется хорошенько подумать, придем ли мы снова.

Директор, 04 января 2017 г., 03:57

Владислав, мы сожалеем. И обязательно проведем соответствующую работу. P.S. Накопленными бонусами невозможно погасить часть счета.

Алексей, 02 января 2017 г., 05:01

Позаботьтесь же о тех кто следит за питанием, укажите в меню вес порции и примерную калорийность (:

Директор, 02 января 2017 г., 06:01

Уважаемый Алексей. Вы можете попросить у официанток меню, там есть все весовые параметры. На столах же у вас просто салфетки с информацией.

Ольга и Евгений, 24 декабря 2016 г., 11:37

С 18 по 23 декабря были в Санкт-Петербурге и 18-го вечером зашли в Пельмению на ул.Марата. до отъезда не пропустили ни одного вечера в этом замечательном заведении. Прекрасная кухня, демократичные цены, очень вежливый и отзывчивый персонал. Наша оценка высщий балл! Уже планируем поездки в Петербург и ищем на карте Пельмению!

Директор, 24 декабря 2016 г., 12:37

Неля , 20 декабря 2016 г., 07:06

Добрый день!)Пишу сюда,т.к. тф.+7906228-25-65 не отвечает. Была сегодня в ресторане на Среднем пр.,д.11. Всё понравилось: и интерьер,и обслуживание,и кухня. Спасибо! Но!!!! Очень холодно в зале, хочется надеть пальто. И это сейчас,когда на улице + . Пожалуйста,обратите на это внимание. Успехов вам и вашему бизнесу!)

Директор, 20 декабря 2016 г., 08:06

Добрый вечер. Спасибо. Вы не обращались с вопросом к официанткам ? Они могут регулировать температуру.

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.