Книга отзывов

Екатерина , 18 октября 2016 г., 01:38

Была вчера на разьезжей с друзьями,хинкали просто изумительные.Спасибо!! Даже не поленилась оставить отзыв.

Директор, 18 октября 2016 г., 02:38

Елена Храмова, 12 октября 2016 г., 06:11

Не могу не написать как все замечательно и веусно! Всем рекомендую после посещения музея Фаберже заглянуть и насладиться необыкновенно вкусными мантами и хинкалями!! Спасибо за доставленное удовольствие!! Давн так вкусно не ела эти блюда!! Спасибо!!

Директор, 12 октября 2016 г., 07:11

Александр, 09 октября 2016 г., 04:13

Выбор, еда и интерьер отличные. А вот обслуживание обидно подкачало. Мест мало, мы сели с парой с мамой и сыном. Девочка-официант рявкнула "у нас подсаживаться нельзя". После этого стала нас игнорировать, пока не поймали вторую.

Директор, 09 октября 2016 г., 05:13

Сожалею, что вам доставили неудовольствие. Но мы, действительно, против "подсаживания", хотя нам это - выгодно. Но большинству людей, которые пришли пообедать в публичное место - это не нравится. Еда - дело почти интимное.

Manna, 07 октября 2016 г., 07:44

Да, вот как раз карта активировалась и на ней ноль.

Директор, 07 октября 2016 г., 08:44

Добрый вечер. Иными словами, после активации - карта только теперь у вас появилась. Если будут следующие заказы, то будут и начисления.

Manna, 04 октября 2016 г., 05:09

Добрый день! Вчера впервые посетили с мужем ваш ресторанчик на Кронверском. Сразу влюбилась в ханум, попробовав его первый раз в жизни. Как говорят - ум отъешь! Вареники с картофелем также бесподобны. Спасибо за быстроту приготовления блюд, ждать не пришлось. Вчера решила сразу оформить карту, т.к. однозначно решила стать постоянным едоком. Но при сегодняшней регистрации с грустью обнаружила, что что вчерашний заказ (и он был вполне приличный) не попал в накопления, либо я что-то не верно поняла из правил накопительной программы... очень жаль.

Директор, 04 октября 2016 г., 06:09

Добрый вечер. Карта будет активирована, когда на вашу почту придет письмо с логином и паролем для регистрации личного кабинета. Это происходит в течении 2-х дней после получения карты. Сразу после этого вам будут начисляться баллы.

Евгений, 01 октября 2016 г., 02:07

Недавно открыли для себя Ваш ресторан на Разъезжей, чтобы ходить туда на обед. Очень вкусно! Но, поскольку это всё-таки обед в рабочий полдень, девушки могли бы более оперативно реагировать на слова "посчитайте, пожалуйста", а не стоять втроем уткнувшись в планшеты в центре зала. Плюс 10 мин для оплаты - всё же перебор. Прошу пояснить по счетам и картам. 1. Мы обедаем вчетвером и просим раздельные счета. Вчера официантка разделила, но сказала, что делить может только на 2 счета один стол. Нам садиться за разные столы? 2. Если у двоих из нас есть карты Пельмении, а счета раздельные, почему официантка сказала, что начислить баллы можно только одному человеку за его счет? Второму опять же нужно отсесть за отдельный стол?

Директор, 01 октября 2016 г., 03:07

Добрый день, уважаемая администрация Пельмении! Будучи в командировке зашли поужинать в ресторанчик на набережной Фонтанки. Были приятно удивлены профессиональным приготовлением национальных блюд! Очень вкусно, хорошее обслуживание. От души желаем процветания, адекватных клиентов и удачи! P.S. Манты с тыквой на высоте!!!

Директор, 01 октября 2016 г., 12:36

Ваше имя (псевдоним), 25 сентября 2016 г., 09:27

Здравствуйте! Оень люблю сеть ваших ресторанов. Брутальный интерьер, вкуснейшие блюда, ненавязчивое обслуживание. Недавно попробовала ханум, понравились с грибами и с тыквой. Но я бы добавила сыр в ханум с брокколи и шпинатом. И планируете ли вы готовить ханум с мясом? Мне кажется, это было бы очень вкусно.

Директор, 25 сентября 2016 г., 10:27

Андрей, 18 сентября 2016 г., 02:38

Здравствуйте. Я частый гость в вашем заведении, чаще всего на набережной реки Фонтанка, кухней и уровнем сервиса доволен на 100%, но есть пожелание, в меню всех ваших заведений добавить закуску - Горчицу!

Директор, 18 сентября 2016 г., 03:38

Олег , 12 сентября 2016 г., 05:15

Был с девушкой и все ооочень понравилось- вкусно,быстро и не дорого. Дарья чудесный официант,помогла с выбором.

Директор, 12 сентября 2016 г., 06:15

Дизайн приготовлен в deCreate Advertising Studio.
Программирование: judit.ru.