Пару раз обедали у вас в ресторане - большой выбор и очень вкусно. Вчера первый раз заказали доставку (готовое и заморозку) - доставили очень быстро. Отдельное спасибо за функционал "смотреть на карте где сейчас курьер"!
Пару раз обедали у вас в ресторане - большой выбор и очень вкусно. Вчера первый раз заказали доставку (готовое и заморозку) - доставили очень быстро. Отдельное спасибо за функционал "смотреть на карте где сейчас курьер"!
Добрый вечер! Как ваши постоянные гости прежде, сейчас с появлением ребёнка бываем редко. Вырвали, приехали на марата, но вы , оказывается, работаете до 19! Настроение испортилось, настрой тоже... ни какой информации на сайте нет про новый режим работы .
Добрый день. Сожалеем, что так получилось. Но на сайте была размещена информация о режиме работы в эти дни.
Это просто тихий ужас и бардак! Полный зал людей, работает одна девушка. Чтобы заказать блюда, ждали 10 минут, на вопрос почему, извинились и сказали, что второй человек занят доставкой и надо немного подождать. Всё очень долго и кипишно. Организуйте правильно рабочий процесс, ходим часто, но такое наблюдали впервые.
Спасибо вам большое за рекомендации. 10 минут - это конечно ужасно. Мы пытаемся выжить и иногда ошибаемся. Но мы - это исправим!
Ребята, спасибо вам, что сделали доставку замороженной продукции, это супер! Уже заказали, приготовили и поели. Вкусно, как всегда! Главное - не снижайте качество продукции, и тогда мы - ваши навеки))
Спасибо за добрые слова. Мы стараемся для Вас! :)
Являюсь давним поклонником сети ресторанов "Пельмения"! Всё всегда великолепно вне зависимости от адреса ресторана! А любимая "Пельмения" на Разъезжей улице в Петербурге! Есть три предложения/пожелания: 1. Выносить блюда по мере съедания предыдущих - всегда всё подаётся на стол сразу после приготовления, из-за чего начинается головоломка как всё уместить за столом. 2. Было бы здорово ввести в меню обжаренные русские пельмени - хинкали такие есть, а если бы ещё и пельмени появились, так вообще супер! 3. Приятные бонусы или комплименты от повара в день рождения хотя бы держателям бонусных карт!
Добрый вечер! Спасибо Вам за добрые слова. Обязательно прислушаемся к Вашим пожеланиям, чтобы стать лучше :)
Зашли поужинать с женой , как всегда гостеприимно и очень по- домашнему вкусно. Благоларю официанку Элину за обслуживание. Было бы не плохо, если бы для посетителей в дни рождения были небольшие скидки.
Добрый вечер! Спасибо Вам за добрые за слова. Обязательно рассмотрим Ваше предложение.
Зашли сегодня семьёй в заведение на Среднем, персонал заявил, что без масок не обслуживают, при этом за столиками сидели люди без масок, что логично, т.к. есть в маске проблематично. Объясните, что за бред вы устроили?
Добрый вечер! Согласно постановлению правительства Санкт-Петербурга от 22 октября 2020 года № 863 " О мерах по противодействию распространения в Санкт-Петербурге новой короновирусной инфекции" , пункт 2.20 по 29.11.2020: "...обязать граждан использовать средства индивидуальной защиты при посещении помещений организаций, в отношении которых не принято решение о приостановлении посещения их гражданами....". Маски требуются для входа в ресторан и при перемещении внутри него, так как в этом случае мы не можем соблюдать социальную дистанцию. За столом маску можно снять, т.к. столы находятся на расстоянии рекоммендуемых 1,5 метрах друг от друга и социальная дистанция соблюдена.
Мы должны соблюдать эти предписания, в противном случае нам грозят штрафные санкции и закрытие заведения. Приносим извинения за неудобства. Надеемся на Ваше понимание и ждем Вас в Пельмении.
Купил сегодня на вынос хинкали и димсамы на Петровском острове. Забыли положить сметану. Мелочь, а настроение испортили((( обнаружил естественно уже далеко И еще: спросили карту лояльности, а пин код который пришел смс нет - обучите персонал пожалуйста, а то не будет у вас лояльности
Добрый вечер! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, сметану действительно забыли положить, увидели, когда Вы уже ушли. Компенсируем всё при следующем заказе :) По поводу пин-кода: его спрашивают только при списании баллов с карты, чтобы убедиться, что именно владелец ей рассчитывается. Для начисления баллов пин-код не требуется. Спасибо за отзыв, ждём Вас снова!
Ходим к вам не первый год, но последний раз ушли расстроенные. Официант Элада ужасно не приветлива, на вопросы отвечает не охотно, путает заказы параллельно разговаривая по телефону. Обучите ваш персонал элементарным вещам.
Добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства, мы постоянно работаем с персоналом, но, к сожалению, человеческий фактор неизбежен. Мы обязательно поговорим с Элладой. Надеемся в следующий раз посещение Пельмении оставит только приятные впечатления.
Когда приезжал в Питер, всегда 1 или 2 за поездку приходил к вам. Считаю, что здесь лучшие хинкали в городе! Теперь из-за ковида не могу этого делать. У вас была франшиза в Таллинне? Не подскажете название?
Здравствуйте! Да, в Таллине открыт ресторан по франшизе, он называется DOU RESTAURANT. Адрес: Narva maantee 7, Таллин 10117, Эстония.
Вкуууусно!!!! Ходили семье. Удобно,что рядом с зоопарком. Съели свои порции и заказали ещё порцию хинкали- асорти. Атмосфера хорошая, девочки вежливые и расторопные. Но главное- вкусные пельмешки))))
Спасибо за отзыв!
в течении какого срока начисляются баллы?
Добрый вечер! Баллы начисляются в течение суток.
03.08.2020 были в Вашем 7-ом кафе,очень понравилось меню,а вот обслуживание желает лучшего.Официантка принесла винную карту,а когда стали делать заказ сказала что кроме пива нет ничего,карту постоянного покупателя еле выпросили,книгу отзывов отказалась принести,сославшись на то что она не прошита.Очень раздражает толпа персонала сидящая в углу зала и болтая между собой.10.09 будем снова у Вас,надеюсь замечания будут учтены. ВАШИ ПЕРВЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ 7-ОГО КАФЕ ОЛЬГА И АЛЕКСАНДР
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства и спасибо за отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
Все очень вкусно, только добавьте вареники с капустой. Вкус детства.
Спасибо за отзыв! Примем к сведению Ваше предложение :)
Прекрасная подача, отменный вкус пельменей! Спасибо!
Спасибо!
По не известной причине ресторан на среднем проспекте закрыт. Объявлений нигде не висит, на всех платформах указано что ресторан работает. По факту в 17:42 26.08 ресторан закрыт. Я считаю это форменным безобразием и хотел бы получить разъяснения.
Добрый вечер! Ресторан на Среднем проспекте, 11 был закрыт 26.08 в связи с проводимыми ремонтными работами ЖКС. Объявление об этом было вывешено накануне. К сожалению, мы допустили ошибку, повесив его с внешней стороны двери. По всей видимости какие-то недоброжелатели сорвали его. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и потраченное время.
Жаль, что у вас нет доставки. Ведь в век современных технологий и сервисов это очень просто организовать.
Добрый вечер. Вы имеете в виду квадрокоптеры?
Приехали отмечать день рождения любимого мужа в Санкт-Петербург и одним из первых мест, обязательных к посещению было ваше заведение у Аничкова моста)) Разнообразное меню на любой вкус, отличное обслуживание официантов (особенная благодарность Дарье!) не могли не порадовать! Спасибо! Вернёмся ещё!
Спасибо Вам за добрые слова! Будем рады видеть Вас снова.
Добрый день! Очень нравится кухня в вашей сети! Впервые попробовали в Санкт Петербурге ваши равиоли с лососем и влюбились!❤️ Подскажите, в Питере все заведения уже открыты?
Здравствуйте! Спасибо Вам за добрые слова. Да, все заведения в городе уже открыты. Будем рады видеть Вас в ресторанах нашей сети.
Пишу второй раз ) как же у вас вкусно , но какой же хамски персонал на Кронверкском пр. Примите меры уже наконец ) ну все гости разбегутся. Сегодня пришли , официантка через весь зал закричала что нет мест , мы сказали что подождём , на что она при всех гостях громко сказала что нам надо подождать на улицы. Просто позор.
Добрый вечер! Приносим Вам свои извинения за девушек. Обязательно проведем с ними воспитательную работу. Ждём Вас снова и надеемся, что в следующий раз Вы останетесь довольны не только вкусовыми качествами наших блюд, но и радушием персонала.